Get Adobe Flash player

Структура детского сада

В детском саду созданы все условия для полноценного всестороннего развития и творческой активности детей:

·         оборудованы и оснащены детские групповые комнаты, в соответствии с возрастной категорией детей;

·         музыкально-физкультурный зал;

·         методический уголок;

·         кабинет учителя-логопеда;

·         медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет)

·         пищеблок и прачечная.

Учредитель: Управление образования администрации Хабаровского муниципального района

 

Управление МКДОУ с.Казакевичево 

 Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Детским садом.

 

Формами самоуправления Детским садом, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: Общее собрание, Попечительский совет, Педагогический совет.

 

Формы самоуправления МКДОУ с.Казакевичево

Основной формой самоуправления МКДОУ с.Казакевичево является общее собрание трудового коллектива, в состав которого входят все сотрудники, для которых детский сад является основным местом работы.

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет – совещательный орган управления МКДОУ с.Казакевичево, созданный и действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развития творческой активности педагогических работников.

Совещание при заведующем детского сада – коллегиальный орган управления МКДОУ главной целью которого является коллективное рассмотрение материалов контроля, а также вопросов, требующих оперативного решения.

Общее родительское собрание - рассматривает вопросы воспитания, развития и укрепления здоровья детей; вопросы качества оказываемых ДОУ образовательных услуг; рассматривает вопросы развития ДОУ. Общее собрание родителей или иных законных представителей собирается не реже 2 раз в год. Общее собрание родителей считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины родителей или иных законных представителей воспитанников. Решения принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей присутствующих, и оформляются протоколами.

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение о педагогическом совете

Положение об общем родительском собрании

 

Коллектив МКДОУ состоит из:

Специалистов, педагогов

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Учитель - логопед

Воспитатели.

Вспомогательный персонал

Помощники воспитателя

Обслуживающий персонал

Повара

Кухонный рабочий

Машинист по стирке и ремонту белья

Группы

В настоящее время в учреждении функционирует 2 разновозрастные группы:

·         старшая «Задоринка»  (5-7 лет)

·         младшая (3-5 лет) «Улыбка».

Списочный состав составляет 50 детей.

Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, длительность пребывания детей – 10,5 часов, режим работы групп с 7.30 до 18.00.

Режим питания: 3 разовое питание: завтрак, обед, полдник. В летний период дополнительно вводится второй завтрак.

ПИТАНИЕ

 

График  выдачи готовых блюд с пище блока в группы:

 Старшаягруппа:

завтрак 8.35 – 8.50

обед - 11.45 - 12-00

 полдник 15.10 -15.20

 

младшаягруппа:

 завтрак 8.30 – 8.45

 обед - 11.35 - 11.50

 полдник - 15.20. - 15.30

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Охрана труда и безопасность жизнедеятельности в детском саду.

 

Охрана труда — цельная система различных мероприятий, частью которой являются техника безопасности и гигиена труда. На практике под охраной труда понимают соблюдение правил техники безопасности, санитарно — гигиенических требований.

 

Безопасность  - это состояние защищенности интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

 

Основными задачами в области обеспечения безопасности образовательного пространства в ДОУ являются:

 

·         Изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно- правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства; 

·         Обеспечение выполнения сотрудниками и воспитанниками ДОУ требований законодательных и других нормативно – правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания; 

·         Предотвращение несчастных случаев с детьми и сотрудниками в ходе образовательного процесса; 

·         Профилактика производственного травматизма; 

·         Выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима; 

·         Формирование у воспитанников и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; 

·         Оснащение образовательного учреждения противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения; 

·         Повышение эффективности работы по профилактике детского дорожно–транспортного травматизма, взаимодействие с отделами ГИБДД города; 

·         Обеспечение безопасной эксплуатации здания, оборудования и технических средств обучения. 

·         Охрана и укрепление здоровья воспитанников и работников, создание оптимального сочетания режимов труда, обучения и отдыха. 

·         Контроль за соблюдением работниками и работодателем законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда и т.д. 

·        Оперативный контроль за состоянием охраны труда и организацией образовательного процесса в ДОУ. 

·         Планирование и организация мероприятий по охране труда, ведение обязательной документации. 

·         Информирование и консультирование работников ДОУ по вопросам охраны труда и безопасности жизнедеятельности. 

·         Организация проведения инструктажей, обучения, проверке знаний по ОТ и жизнедеятельности работников ДОУ.

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА: СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

Совет 1: Старайтесь активно участвовать в охране здоровья ребенка и оздоровлении его организма. Не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным примером показывайте, как полезны для здоровья выполнение правил личной гигиены, утренняя зарядка, закаливание, правильное питание.

 

Совет 2: Научите ребенка неукоснительно соблюдать гигиенические требования к чистоте тела, белья, одежды, жилища, так как все это является очень важными элементами охраны здоровья ребенка.

 

Совет 3: Приучайте ребенка строить свой день, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими упражнениями и спортом, прогулки на свежем воздухе, а также полноценное питание и крепкий сон — лучшая профилактика утомления и болезней.

 

Совет 4: Помогите ребенку овладеть навыками самоконтроля за здоровьем, особенно при выполнении физических упражнений. Для этого заведите дневник наблюдений и записывайте вместе с ребенком данные о его физическом состоянии: вес (массу тела), рост, частоту пульса, самочувствие (сон, аппетит и т. д.).

 

Совет 5: Научите ребенка правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами — солнцем, воздухом и водой. Воспитывайте у ребенка стремление и привычку к закаливанию организма и оздоровлению.

 

Совет 6: Помните, что в движении — жизнь. Занимайтесь вместе с ребенком спортом, больше гуляйте, играйте на свежем воздухе. Здоровый образ жизни, культивируемый в семье, — залог здоровья ребенка.

 

Совет 7: Для охраны здоровья ребенка очень важно организовать ребенку правильное питание и воспитывать положительное отношение к соблюдению режима питания. Ребенок должен знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

 

Совет 8: Научите ребенка элементарным правилам профилактики инфекционных заболеваний: держаться подальше от тех, кто кашляет и чихает; не пользоваться чужой посудой или зубной щеткой; не надевать обувь или головные уборы других детей. Если ребенок болен сам, чихает и кашляет, он должен знать, что надо прикрывать рот и нос маской или платком, не играть с друзьями, выполнять назначения врача.

 

Совет 9: Познакомьте ребенка с правилами безопасного поведения в доме, на улице, на отдыхе и учите его выполнять эти правила, чтобы избегать ситуаций, опасных для здоровья и жизни.

 

Совет 10: Читайте научно-популярную литературу о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка, о том, как научить его охранять и укреплять свое здоровье.

 

 

 

 

 

 

Баннер   Баннер   Баннер   Баннер   Баннер   Баннер   Баннер